Продажа автомобиля по «trade-in»

Для тех, кто совсем не хочет заморачиваться с продажей подержанного автомобиля, есть способы сделать всё быстро и без общения с покупателем, объяснений, что машина в порядке, препирательств и длительных обсуждений. Чтобы продать машину быстро и на месте, можете обратиться в Trade-in.

Продажа автомобиля по

Сдав машину автосалону, вы сэкономите время, но заплатить за это придётся деньгами. О том, как продать машину по трейд-ин, что это такое, и что нужно знать и учитывать, читайте в нашем материале.

Как сдать машину в трейд-ин

Чтобы сдать авто, вам нужно приехать в дилерский центр, где авто осматривают менеджеры, после чего производят оперативную оценку и называют свою цену, которая неизбежно будет ниже рыночных расценок.

Продажа автомобиля по

Дальше уже ваше дело, соглашаться на предложенные условия или не соглашаться. Если же вы приехали менять машину не на другой автомобиль, а на живые деньги, будьте готовы к торгам. Но подготовиться нужно не только к ним – подготовка к продаже машины по трейд-ин будет включать в себя следующее:

    • Убедитесь в технической исправности всех узлов – за каждую проблему с вашим авто салон будет сильно снижать цену.
    • Убедитесь в юридической чистоте – даже непогашенные штрафы могут стать причиной того, что ваш авто не примут в трейд-ин.
    • Не скрывайте ничего от автосалона – предполагается честное и открытое сотрудничество. Автосалоны и дилерские центры, принимающие автомобили по трейд-ин, проводят предварительную проверку машины, узнавая все как с юридической стороны, так и о наличии ДТП или работе в такси.

Цену на машину будут снижать от рыночной, потому как цель автосалона в данном случае – заработать на дальнейшей продаже машины. Вы отдаете машину на перепродажу, но с гарантией, что она будет снята с учёта, и что всё будет сделано «в белую». 

Обмен своего автомобиля на другой 

Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль. В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер.

Продажа автомобиля по

Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачётом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:

  • Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль;
  • Обмен автомобиля с пробегом на б/у автомобиль.

Если вы меняете автомобиль на новый у дилера вашей марки, то вам сделают скидку, дадут лучшие условия по кредиту и предоставят иные преференции, так как автосалону выгодно, чтобы вы купили у них автомобиль. Поэтому продавать авто в трейд-ин таким образом выгоднее и вам.

В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее. Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон.

Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем провести предварительную проверку с помощью сервиса «Автокод».

Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.

Продажа автомобиля по

За одним не помешает досконально проверить техническое состояние машины, воспользовавшись услугами выездной проверки.

Ведь обменять свой автомобиль, пускай и более вам не нужный, но все равно проверенный и родной, на «кота в мешке», который может начать ломаться или окажется проблемным с юридической точки зрения, будет очень неприятно и, что ещё важнее, нанесёт удар по благосостоянию. Меняя свой автомобиль на другой, проводите предварительную проверку, иначе обмен окажется несправедливым и неравноценным с любыми доплатами.

Источник: https://avtocod.ru/prodazha-avto-po-trade-in-preimuschestva-i-nedostatki

Что такое автомобили в trade in. Как купить или продать автомобиль по системе трейд ин? — Кроссоверы 2020-2021

Многие из автолюбителей хоть краем уха сталкивались с незнакомым иностранным словом «Trade-in», но одни услышали и забыли, другие услышали… и забыли чуть позже.

Но, пожалуй, чаще всего автолюбители встречают это словосочетание в случае, когда решили либо купить, либо продать автомобиль.

То есть слово вроде как обозначает какую-то торговую сделку… но что под этим кроется? Не обманут ли меня в этом трейд ин? Стоит ли покупать (продавать) автомобили по системе трейд-ин? И наконец, как эта система работает и почему она так популярна?

Продажа автомобиля по На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в этой статье, опишем основные правила купли-продажи по системе trade in, а также попробуем не только обойти возможные подводные камни, а и попасть в подходящую струю.

Итак, классическая ситуация, когда Вы решили продать свой автомобиль. Чаще всего для распространения своей информации используется местная газета или локальная доска объявлений в интернете, параллельно начиная поиск будущей «ласточки» на руках или в салонах. И чаще всего в это время и всплывают предложения покупки в трейд-ин. Итак…

Что такое система трейд ин

Исторически данное предложение о выкупе или продаже автомобилей появилось в США, затем распространившись в Европу.

Что имеется в виду под термином «трейд ин»? Изначально это выкуп старого автомобиля с целью будущей его перепродажи (и заработка на этом).

В современном понятии trade in — это также выкуп старого автомобиля салоном (чаще всего) с незначительно заниженным рыночным ценником, а указанная цена предлагается в качестве части платежа за новый салонный автомобиль.

По проведенным статистическим исследованиям на авторынке США порядка 65-75% всех продаж новых автомобилей приобретаются по системе трейд-ин. Европейские показатели ниже — порядка 50%, а в среднеарифметических мировых исследованиях этот процент достигает 20. Это как минимум говорит о том, что система не лишена своих преимуществ.

Как продать автомобиль по trade-in?

Перечень шагов не так уж и велик:

  1. Находится салон, работающий по данной системе
  2. Владелец автомобиля приезжает на старом автомобиле в салон, где специалисты его разносторонне проверяют и оценивают
  3. Оговаривается окончательная цена, после чего собственно проходит процесс купли-продажи: старый автомобиль остаётся в салоне, гордый автовладелец уезжает на новом (покрыв разницу наличными или в кредит, это не столь важно)

Преимущества и недостатки системы трейд-ин

Продажа автомобиля по Пожалуй главное преимущество системы — это явная экономия времени. Не нужно стоять на авторынке, не нужно встречаться с массой потенциальных покупателей (сколько среди них перекупов — разговор совершенно отдельный)… Не нужно даже проводить дополнительный «марафет» в виде предпродажной подготовки. Да и действительно, рыночную цену быстро получить получается не всегда.

Предпродажная подготовка тоже разговор, заслуживающий отдельного внимания: вымыли, вытерли, наманикуюрили и напедикюрили автомобиль, не забыв заглянуть под капот — потенциальные покупатели усомнились в Вашей честности: если мотор чистый, то далеко не факт, что он в процессе ничего не выделяет. Да и все самые жизненные огрехи эксплуатации (от самых мелких царапин до невидимых глазу вмятин) будут поводом поторговаться.

Вторым немаловажным преимуществом можно выделить как раз возможность покупки новый автомобиль в кредит. Стоимость старого при этом учитывается в качестве первого взноса, а прочая сумма растягивается по договору.

Третьим пунктом «плюсов» системы можно выделить другую сторону — это покупка подержанного «трейд-иновского» автомобиля. Специалисты салонного СТО тоже не зря едят свой хлеб и откровенный хлам покупать не будут.

А это в свою очередь означает: честный б/у автомобиль из-под trade-in — это не только гарантированное заявленное состояние, но полная юридическая чистота сделки. Все дефекты будут учтены и указаны, объясняя стоимость данного автомобиля.

Вероятность купить автомобиль «не бит, не крашен» (именно в кавычках и с иронией) значительно снижается, приобрести авто после ДТП, угнанный, с криминальным прошлым или с серьезными (не на первый взгляд невидимыми) техническими проблемами будет в данном случае значительно сложнее.

К недостаткам данной системы можно достаточно уверенно отнести пункты, перечисленные ниже по тексту: обязательное наличие полного набора документов, отсутствия факта ДТП и максимальный возраст продаваемого автомобиля. При наличии хотя бы одного из перечисленных условий Ваш автомобиль примут разве что в качестве самодвижущегося металлолома. Впрочем, для некоторых автомобилей после серьезной аварии и такой выход может быть приятным бонусом.

Для кого подходит система трейд ин

Но ко всякой бочке меда найдется своя ложка дегтя, часто либо усложняющая возможность свой автомобиль продать, либо в принципе делающую этот процесс невозможным. Вот список обязательных требований к продаже автомобиля по trade-in:

  1. Наличие полного комплекта документов и сервисной книжки на автомобиль (как следствие из преимущества в виде юридической чистоты)
  2. Битые автомобили, авто после ДТП в салоны не принимаются (если не хотите сдать его по цене металлолома)
  3. Возраст б/у автомобиля не должен превышать некоего порога (чаще всего 3-5 лет для отечественного автопрома и 5-7 лет для прочих иномарок)

Приведенные три пункта являются максимально общими для всех без исключения автосалонов.

Конечно, указанные выше «жизненные огрехи» также отминусуют от стоимости свой кусок — царапины, сколы, небольшие вмятины… Это и на рынке снизит стоимость, а салону, который за свой счет нужно будет делать всё тот же марафет.

В среднем от рыночной цены салонные специалисты откусят 10-15% стоимости. К личным запросам отдельных автосалонов иногда можно отнести пробег только до определенной величины, только левый руль, только D-класс автомобиля… Подробно будет лучше узнать на месте.

Нюанс: в случае, если Вы провели в салоне диагностику и оценку, а последнее Вас не удовлетворило (предложенная цена значительно ниже ожидаемой), Вы можете не продавать автомобиль и уехать. Однако за диагностику придется заплатить ;( Если же всё устраивает, стоимость диагностики остаётся за автосалоном.

Как продать автомобиль по системе трейд ин

Прежде чем начать походы по салонам, стоит пройтись по нескольким предварительным пунктам.

Во-первых, оцените Ваш автомобиль независимыми экспертами, узнайте его (и конкурентные) рыночные ценники. Это знание будет отправной точкой при последующей оценке машины в салоне.

Во-вторых: машину всё же не помешает помыть, пройтись пылесосом, очистить пластиковые детали интерьера, а по-возможности исправить то, что можно исправить (как косметические, так и технические дефекты). Помните: даже абсолютно новый автомобиль без пробега перекупы уверенно обзовут битым, крашеным, четко укажут место удара и пр. А уж если подходить к б/у…

В-третьих: как на рынке, так и в салоне можно поторговаться, а наглость это часто то еще счастье. Салоны тоже часто идут навстречу своим клиентам, особенно если раньше автомобиль у них же и покупался. Дополнительный стимул для салонов — это желание клиента купить дорогой автомобиль, ведь и доплачивать за него нужно будет много.

Заблуждения и мифы системы Trade In:

Первый распространенный миф: по системе можно купить исключительно новый автомобиль. Факт: купить можно и б/у автомобиль, который как раз и продали по трейд-ину — если автомобили в адекватном состоянии, то его выгоднее перепродать, чем пускать под пресс.

Второй миф: купить новый автомобиль можно только той же марки, что и старый. Факт: таких ограничений в автосалонах быть не должно (если у кого-то иные сведения по данному вопросу — сообщите в х). Исключение может быть разве что с уникальными и специализированными автомобилями.

Третье заблуждение: продать б/у автомобиль по трейд-ин можно только в «родном» салоне. Факт: если Вы покупали авто в этом салоне, то тут будет проще и быстрее оформить сделку, ведь часть документов у них осталась. Да и сами салоны относятся к «своим» автомобилям лояльнее, чем к «чужим». Впрочем, на металлолом везде будут смотреть косо.

Итого: что кроется под вышеперечисленными цифрами? К примеру, желая получить 10 тыс. долларов за некий автомобиль, в салоне Вы по системе получите 8,5-9 тысяч в счет своего будущего авто… Зато быстро. А на авторынке можно попытаться получить больше, скинув с той же цены меньше. Правда, и ждать подходящего клиента возможно придется дольше. Решать Вам.

Источник: https://krossovery.info/trade-in/

Как работает Trade-in официальных дилеров в Москве+видео с реальными названиями салонов, куда ездить, а куда не надо — DRIVE2

Привет!

Читайте также:  Как продать долю в квартире?

Существует два основных заблуждения по поводу покупки б/а автомобиля из трейд-ина: в салонах ничего покупать нельзя, там обманывают и то, что официальным дилерам можно полностью доверять.

Что касаемо первого, то надо четко отличать именно официалов от так называемых «серых» автосалонов с красивыми названиями.

Сделать это очень легко, достаточно просто спросить по телефону, официальным дилером какой марки является конкретный автосалон, а потом на сайте данного автопроизводителя посмотреть, есть ли он в списке дилеров. А вот стоит ли полагаться на честное имя официального дилера или нет, давайте разберемся.

Как же происходит процесс сдачи автомобиля в трейд-ин, проходит ли он проверки по кузову, по технике, а также проверку на юридическую чистоту? На самом деле да, но! Во-первых, нет единого стандарта проверок автомобилей среди всех дилеров, о специальных программах DasWeltAuto, AudiPlus, Одобрено Ниссан и прочих, я расскажу чуть ниже. У разных дилеров приемка автомобиля происходит совершенно по-разному. Начинается все с того, что автовладелец привозит свою машину к дилеру на предварительную оценку, где-то ее могут сделать просто по телефону. Если все устраивает, то владелец оплачивает дилеру комплексную диагностику своего авто. Сумма зависит от класса автомобиля, а также жадности самого дилера. Первым этапом проверяется кузов и комплектность. Эту функцию выполняет либо менеджер отдела трейд-ин, либо приемщик-оценщик. На разных дилерах по-разному. Я не однократно видел, как менеджер производил замеры ЛКП, поверьте, делают они это весьма поверхностно.

Далее автомобиль направляется с слесарный цех на диагностику. И вот тут есть большие различия в качестве проведения этой самой диагностики между различными дилерами.

Где-то ее не делают вовсе, где-то она ограничивается лишь осмотром на предмет течей, состояния пыльников, ну, возможно, еще монтажкой рычаги пошатают:) А где-то эта диагностика занимает несколько часов.

Я приведу пару примеров результатов диагностики из разных мест, сами оцените разницу:

По результатам комплексной диагностики автовладельцу предлагают цену, по которой дилер готов эту машину выкупить. Цена эта, разумеется, гораздо ниже рыночной, но, во-первых, дилер дает скидку на покупку новой машины, а во-вторых, владелец полностью избегает головной боли с продажей своего авто. Иногда эта скидка может полностью перекрывать потерю денег с продажи.

Что же касаемо юридической проверки автомобиля, то она мало чем отличается от той, которую вы можете провести самостоятельно: На что смотреть в ПТС при покупке б/у авто Проверка документов при покупке б/у авто Некоторые дилеры в договоре купли-продажи отдельным пунктом прописывают, что дают гарантию юридической чистоты, другие – нет.

По поводу специальных программ с продленной гарантией и подготовкой по строгим стандартам.

Скажу вам так, технически такая машина должна быть в порядке практически всегда, однако, ничто не мешает продавать подобную машину с окрашенными деталями, либо затертым и прокуренным салоном, сколы, царапины – все это допускают высокие требования любого производителя.

Я вам больше скажу, что подобные программы работают на то, чтобы выделить конкретную машину на фоне других, т е она может быть, как реально лучше других, так и чуть похуже и именно для этого ее продают по специальной программе.

Продажа автомобиля по

4

Продажа автомобиля по

5

Еще одним важным моментом является то, что далеко не все машины, принятые дилером по трейд-ину, попадают на площадку по продаже. Откровенный хлам или, скажем так, «мутные» варианты уходят на аукционы или напрямую перекупам.

Это вам ответ на вопрос, откуда же берутся «сладкие» предложения в различных АТЦ. Так же нужно иметь в виду, что у дилера под одним брендом есть площадки, где машины получше и есть, где машины похуже.

Так что, я бы не рекомендовал уповать на один лишь только бренд дилера.

По поводу цен и торга. Дилер не берет цену от балды, в отличии от многих частников, которые продают так дорого просто потому, что нужны деньги. Очень часто в трейд-ин забирают машины с какими-то неисправностями, ремонтируют их, а потом выставляют на продажу.

Так делают не все и тут нужно понимать, что изношенные колодки или диски никто менять не будет, а вот реальную неисправность, скорее всего, устранят, а стоимость ремонта включат в цену.

Вообще, тут очень много нюансов, иногда эту неисправность будут ремонтировать только уже при условии, что вы эту машину готовы купить, иногда на нее просто готовы торговаться.

Например, любое масленое запотевание неисправностью вообще не является, именно так вам скажет менеджер в любом автосалоне, а любые окрасы по кузову будут косметическими. На качество этих самых окрасов вообще никто не обращает внимания, а протертые сиденья – следы естественной эксплуатации автомобиля.

Торговаться можно и нужно всегда, если машина застоялась, то ее могут отдать с хорошим дисконтом. Так же у дилеров есть машины, не выкупленные по трейд-ину, а комиссионные. В таком случае вы делаете свое предложение, дилер транслирует его владельцу, а тот принимает решение, устраивает его эта цена или нет.

Подытожить хотелось бы вот чем. В принципе, покупка автомобиля у дилера – это более цивилизованный метод приобретения, но проверять все равно все надо! В данном видео я расскажу подробнее про дилеров и, куда ездить можно, а куда нет, посмотрите:

Источник: https://www.drive2.ru/b/456120305228710053/

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

Продажа автомобиля по

Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной.

Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.

Трейд-ин (или trade-in) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

2. Какова процедура купли-продажи с использованием услуги трейд-ин?

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

3. Каковы преимущества услуги трейд-ин?

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота.

Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом.

Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин.

Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

4. Каковы недостатки услуги трейд-ин?

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной.

И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль.

Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера.

А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами.

Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford, стоящий у дилера Kia, был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре.

А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем.

Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

5. Какие подводные камни существуют в услуге трейд-ин?

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера.

Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье.

Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия.

Читайте также:  Что нужно учесть при наследовании оружия?

Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают.

Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля.

Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона.

Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины.

Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

6. Какова правильная последовательность процедуры оформления трейд-ин?

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат.

Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться.

Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости.

История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории.

Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

Крайне важный нюанс:

помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия.

Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца.

Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем.

Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-trejd-in-v-chem-ego-preimushhestva-i-nedostatki-i-kakie-byvayut-podvodnye-kamni

Авто с пробегом в Trade In

Салоны Major Expert полностью изменили существующие представления о такой услуге, как продажа машины Трейд Ин. В числе преимуществ сотрудничества с нашей компанией необходимо выделить:

  • возможность реализации автотранспортных средств любого бренда, года выпуска и пробега;
  • минимизацию усилий и затрат времени на операцию продажи;
  • эффективность обменных процедур, благодаря тому, что Major Expert выступает как официальный дилер множества именитых автомобильных марок и предлагает к обмену огромный ассортимент подержанных и новых машин;
  • полную конфиденциальность и финансовую безопасность сделок;
  • удобство обменных операций, вследствие закрепления личного менеджера за каждым из клиентов;
  • возможность непосредственного воздействия клиентом на цену сделки Com Trade;
  • наличие высокопрофессионального персонала, готового оказать действенную помощь на любом этапе обмена старого транспортного средства на новое;
  • богатое техническое оснащение, позволяющее в самые короткие сроки произвести проверку состояния машины.

Купить в Трейд Ин авто с пробегом в Москве

Компания Major Expert приглашает автомобилистов стать активными участниками сделок в режиме Трейд Ин авто. Москва в данном случае открывает просто потрясающие возможности для выгодной продажи старого транспорта.

Многолетний опыт деятельности на российском рынке, тысячи положительных клиентских отзывов свидетельствуют о безупречной репутации холдинга в области обменных операций и реализации машин.

Получить подробную информацию о сервисах Trade In и Com Trade можно у наших специалистов в автосалонах.

Продать свой автомобиль! Подобрать автомобиль

Услуга Com Trade: управляйте продажей своего автомобиля!

Сегодня лидерами автомобильного рынка предлагается инновационный сервис Com Trade, гарантирующий клиентам возможность приобретения нового транспортного средства с зачетом стоимости старой машины.

Сущность данной услуги заключается в комбинации особенностей комиссионной продажи транспортных средств с их обменом Trade In. Автомобили при этом реализуются по стоимости, которая устраивает владельцев.

Trade In на подержанные автомобили

От традиционного сервиса Trade In услуга Com Trade переняла исключительный клиентский комфорт.

Автомобилисты, планирующие купить новые машины с зачетом при их приобретении стоимости старых транспортных средств, могут забыть обо всех сложных проблемах и трудоемких процедурах.

В частности, их внимания не потребуют вопросы, связанные с поиском покупателей, рекламой в СМИ, предпродажной подготовкой автомобилей и их показом потенциальным покупателям.

Значительным отличием услуги Com Trade от сервиса Trade In яляется предоставление владельцу реализуемого транспортного средства возможности самостоятельно устанавливать цену продажи.

Таким образом, данная услуга позволяет клиенту сдать машину в Трейд Ин на финансовых условиях, которые он считает оптимальными.

Реализация автотранспортного средства с использованием технологии Com Trade предусматривает получение владельцем двух платежных траншей: одного в момент оформления договора на предоставление данной услуги и второго – после продажи машины.

Высокоэффективная реализация подержанных транспортных средств

Отсутствие фиксированной прибыли у компании-посредника является несомненным преимуществом сервисов Ком Трейд и Трейд Ин. Авто с пробегом при применении данных услуг могут быть реализованы по самой выгодной цене, так как доход посредника в этой ситуации определяется, как процент от вырученных в процессе продажи машины денежных средств.

Источник: https://www.Major-Expert.ru/sale/comtrade_trade_in/

Что такое трейд-ин: плюсы, минусы и подводные камни системы

Советы

Программа трейд-ин (trade-in) – услуга дилеров, позволяющая сдать старый автомобиль и получить скидку при покупке новой машины. Проще говоря, это система обмена старого автомобиля на новый с компенсацией разницы в стоимости. Упрощение процесса избавления от бэушного транспортного средства по замыслу стимулирует продажи. В целом трейд-ин, популярный в определенных рыночных нишах, безопасен, но не всегда является выгодным. Некоторые дилеры отмечают, что владельцы пока с настороженностью относятся к системе обмена старого автомобиля на новый.

У автомобильных брендов есть свои программы трейд-ин, регламентирующие условия, при которых возможен выкуп автомобиля дилером. В перечень рассматриваемых аспектов входит марка, модель, год выпуска и техническая кондиция. Автомобили, находящиеся в залоге, а также неисправные и битые выкупу не подлежат.

Традиционная схема работы системы трейд-ин следующая – потенциальный покупатель новья предоставляет дилеру свою старую машину на диагностику, по результатам которой транспортному средству дают оценку.

Если хозяина устраивают условия, то он сдает машину, подписав договор купли-продажи, а из стоимости нового автомобиля вычитается прайс старого.

К слову, реализация последнего с этого момента – головная боль дилера.

Плюсы системы trade-in на самом деле очевидны. Прежде всего, это экономия времени и нервов. Тем, кто продает машины, нередко приходится общаться с не слишком приятными людьми, тратить время на встречи с ним и иногда объяснять очевидные вещи.

А еще нередко продавцы выслушивают хамские предложения «соискателей» забрать машину с ценником, скажем, в 600 тысяч «прямо сейчас за четыреста». Второе преимущество – минимизация риска обмана при оформлении документов (договора купли-продажи) и отсутствие необходимости предпродажной подготовки.

Некоторые автомобили не блещут ликвидностью и продаются на вторичном рынке очень долго – процесс может затянуться на совершенно неопределенное время. Воспользовавшись такой услугой, вы гарантированно и быстро реализуете транспортное средство.

Вот вам и третий плюс, из которого вытекает четвертый – продажа старой машины и покупка новой фактически за один день.

О пятом достоинстве следует сказать особо. Приобретая новый автомобиль по трейд-ин у официального дилера можно получить скидку и немалую! Некоторые бренды имеют свою программу для так называемых лояльных владельцев, не изменяющих марке, позволяющая экономить до сотен тысяч рублей.

А вот нюансы, о которых надо знать, прежде чем приехать в салон. На первый взгляд может показаться, что данная услуга – панацея от многих проблем, но это так лишь отчасти.

Прежде всего, следует четко понимать: дилер не заинтересован в выкупе у вас машины по интересующей вас цене или ее рыночной стоимости.

Не стоит удивляться тому, что ваш автомобиль оценили низко – компания выставит его на продажу и планирует получить с него прибыль, а, значит ей нужно, чтобы стоимость подержанного транспортного средства была пониже.

Не исключена и другая ситуация, когда для привлечения внимания салон называет прайс выкупа выше, чем готов заплатить. Но в тот самый момент, когда владелец готов подписать договор, ему сообщают о результатах диагностики – мол, в автомобиле есть недостатки. Цена иногда может снизиться на 20%, но клиент уже «тепленький» и готов принять суровую действительность, лишь бы поскорее продать.

Второй ожидаемый минус трейд-ин – ограниченный выбор нового автомобиля. Нужной вам модификации и исполнения может не оказаться в наличии. Есть вероятность, навязывания вам выгодной дилеру комплектации с более дорогими дополнительными опциями. В результате свежая машина может выйти дороже, чем вы того ожидали.

Третий неприятный момент может становится очевиден при покупке «бэушного» автомобиля, то есть, сданного кем-то дилерскому центру. С одной стороны, это гарантированно юридически чистая машина, купленная не в кредит и не имеющая обременений, но ее техническое состояние может вызвать вопросы. Официалы вряд ли вкладывались в нее перед выставлением на продажу.

Прежде чем согласиться на участие в программе обмена своего старого авто на новое, взвесьте все плюсы и минусы и, конечно, реально смотрите на вещи. Чаще всего специалисты советуют посетить несколько дилерских центров для предварительной оценки.

Не забудьте ознакомиться с условиями трейд-ин и скидками, чтобы выбрать для себя наилучший вариант.

Не поленитесь выяснить это на сайте производителя или даже по горячей линии официального представительства – так вы сможете понять, соответствует ли скидка на новый автомобиль, которую предлагают салоны, фактическим условиям марки. Обязательно узнайте рекомендованную розничную цену на приглянувшуюся модель.

Главное не теряться и не идти на поводу у сговорчивых и улыбчивых продавцов.

Скажем, если вам навязывают более дорогой автомобиль с не нужным вам оснащением, но имеющийся в наличии, настаивайте на своем вплоть до демонтажа опций (если это в принципе возможно) и снижении ценника.

Помните также, что трейд-ин предполагает обязательную диагностику, поскольку дилеры, как правило, попросту не могут позволить себе идти на риск и выкупать машины без проверки.

Не станем мазать одним миром всех дилеров, но разнообразные ухищрения и мошенничества при диагностике исключать нельзя. Можем привести пример из своего опыта, когда автомобилю довольно недешевой марки забраковали сальник коленвала – обычную грязь выдавали за запотевание, при этом препятствовали входу в сервисную зону. И это далеко не единственный случай.

Читайте также:  Образец ходатайства в налоговую инспекцию о снижении штрафа

Не ведитесь, если вам вдруг предложат не трейд-ин, а невесть что. Скажем, если у вас не примут автомобиль, но зато готовы выставить его на площадке салона с некоторыми «нюансами» вроде предпродажной подготовки, оплаты места, комиссии при продаже и другие схемы.

Вы вряд ли обрадуетесь подобной помощи при реализации. Обманом может быть обязательное включение предпродажной подготовки или ремонта в условие trade-in. Владельцу старой машины могут наобещать компенсацию стоимости данной процедуры при покупке новой машины.

Поэтапная последовательность обмена следующая. Вы выбираете новую машину в автосалоне, который вас устраивает. Эксперт центра проводит оценку вашего автомобиля, исходя из состояния и года выпуска. Далее следует подписание договора купли-продажи старого авто и оплата нового, из цены которой вычитается прайс вашей бывшей машины.

Источник: https://autorambler.ru/advice/chto-takoe-treid-in-plyusy-minusy-i-podvodnye-kamni-sistemy.htm

Покупка авто по трейд ин в 2020 году: что это, как купить, плюсы и минусы программы

Время чтения: 6 минут

На какие только ухищрения не идут автодилеры и производители, чтобы сбыть свой товар.

Это и скидки, и бонусы, и подарки, и даже возможность обменять старый автомобиль на новый или с пробегом, но получше. В этой статье мы расскажем, что такое Trade-in, ведь услуга выгодна всем без исключения.

Также сравним ее с федеральной программой утилизации, которая действует по схожему принципу.

Принцип работы и законодательная база

Начнем с определения. В переводе с английского trade-in означает метод продвижения товара, в котором покупателям предлагается фиксированная скидка на цену за новый продукт в обмен на б/у.

В нашем случае принцип работы программы Trade-in таков: заехал в салон, оставил старую машину, а выехал на новой, доплатив разницу.

То есть продавец получает часть стоимости в виде автомобиля, который ему сдает покупатель. Очень заманчиво.

Стоит заметить, что такой вид торговли известен давно. Даже в СССР некоторые товары можно было обменивать на новые с доплатой.

Обмен авто по системе Trade-in – это две операции в одной сделке – продажа старой и покупка новой машины.

Это выгодно и удобно, если не хочется оставаться пешеходом какое-то время, ведь:

  • Старое авто придется снимать с учета, а новое регистрировать.
  • Новая машина покупается чаще не там, где продается старая.
  • Чтобы продать, иногда приходится потратить массу времени и сил.

А теперь рассмотрим, как действует Trade-in на авто. Владелец приезжает в салон, а после диагностики и оценки при наличии необходимой суммы уже через несколько часов может уехать на новой машине. Он экономит время и нервы и без проблем меняет ТС. При этом сделка происходит безопасно, а оформлением документов занимаются специалисты центра.

Приказ МВД РФ №605 от 07.08. 2013 г. внес коррективы в порядок предоставления услуги. Теперь снять с учета автомобиль не удастся, если он не утилизируется. Поэтому поступают так:

  1. Продают машину салону.
  2. Заключают договоры комиссии/на продажу и покупку нового автомобиля.

Формально авто останется за прежним владельцем, пока не появится покупатель. ТН придется платить, а после продажи контролировать перерегистрацию.

Условия и необходимые документы

Участие автомобиля в программе Trade-in возможно, если он:

  1. В единоличной собственности.
  2. Не находится в залоге, под арестом или в угоне.
  3. Технически исправен.

В автосалоне прежде всего проведут юридическую оценку сделки. Авто прогонят по базам, проверят документы, только потом продолжат процедуру. Кроме того, большинство дилеров устанавливает свои ограничения. Например, не принимает автомобили, побывавшие в серьезных ДТП, а также отечественные старше 5 и импортные старше 7 лет.

Документы для Trade-in понадобятся следующие:

  • СОР, ПТС, страховой полис;
  • два комплекта ключей;
  • диагностическая карта ТО, если есть;
  • сервисная книжка (если имеется);
  • гражданский паспорт собственника или доверенность.

Юрлицам дополнительно потребуются:

  • свидетельство о постановке на учет в налоговой;
  • выписка из Единого госреестра юрлиц или заверенная копия не старше 3 месяцев;
  • печать и реквизиты организации;
  • доверенность на представителя.

Рекомендуется заблаговременно поинтересоваться условиями сделки – дилеры предлагают различные условия Trade-in.

Trade-in б/у авто

Допускается обменять по Trade-in автомобиль на ТС, бывшее в эксплуатации. Салонов, предлагающих такую услугу, предостаточно. Механизм сделки ничем не отличается. Авто, выставляемые на продажу, проходят диагностику и полное обслуживание.

Только нужно учитывать, что проследить историю в этом случае так же сложно, как и на рынке. Правда, юридическая чистота сделки гарантируется. Не стоит забывать, что здесь можно торговаться.

Узнайте подробнее о покупке авто с пробегом по Трейд ин.

Как производится оценка авто

Порядок сдачи автомобиля в Trade-in предполагает оценку остаточной стоимости. Понятно, что это самый важный этап для владельца. И не только для него. Дилер никогда не купит машину по среднерыночной стоимости. Для него рентабельность начинается при разнице 20-30%. При этом обязательно учитывается ликвидность и престижность автомобиля.

Для оценки технического состояния у дилера есть все необходимые средства и персонал. Машину дотошно проверят. ТО по сравнению с этим – ерунда.

Очень важен возраст ТС. За первый год эксплуатации авто сбрасывают 20% первоначальной стоимости, за каждый последующий – по 10%. Дилер обязательно учтет, если коробка механическая, ЛКП местами “неродное”, салон чуть потерт, а резина слегка изношена. Вопросов будет масса, и автовладельцу за цену придется побороться. Оценка в автосалоне производится бесплатно.

Онлайн-оценка

Многие салоны предлагают пользоваться специальными калькуляторами для расчета примерной стоимости ТС. Оценка авто для Trade-in онлайн на сайте дилера не может быть объективной, но даст возможность понять «отношение» к вашему автомобилю.

Алгоритм работы программы составлен с учетом прежде всего интересов дилера. Чем больше владелец авто укажет вводных данных, тем больше шансов получить точную стоимость, которую предложат в салоне.

Но лучше всего воспользоваться услугами независимого профессионального оценщика.

Узнайте подробнее как происходит оценка автомобиля для трейд ин.

Покупаем авто по Trade-in

Теперь о том, как происходит покупка авто по Trade-in. Решившись поменять машину таким образом, придется сначала определиться с выбором модели и автосалона. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в приличном и внушаемом доверие салоне подходящих предложений может не оказаться, и наоборот.

Когда выбор сделан, нужно рассчитать примерную стоимость своего автомобиля. Как это сделать, мы уже объяснили. Затем следует привести машину в порядок. Как правило, устраняются недостатки, о которых хорошо известно владельцу.

Остается позвонить или связаться с дилером через его сайт и уточнить процедуру, скидки, возможность оформления кредитов и так далее. Дальнейший алгоритм Trade-in при покупке автомобиля выглядит так:

  1. Выбор нового авто.
  2. Проверка документов дилером.
  3. Проверка состояния ТС.
  4. Оценка стоимости машины.
  5. Составление договоров, решение вопроса оплаты.

Узнайте подробнее о процедуре покупки машины по трейд ин.

Где возможен обмен

Сегодня существует огромный выбор предложений. Услуга Trade-in при покупке машины предоставляется множеством салонов официальных дилеров и небольших торговых площадок. Выбор остается за автовладельцем. Проще, конечно, отдать машину в центр, где она покупалась – во-первых, история уже известна, во-вторых, вопросов по оценке будет меньше.

Мелкие торговцы могут оказаться агрессивнее в плане отстаивания собственной точки зрения на оценку, да и юридическое сопровождение сделки у них часто хромает. Рекомендуется Trade-in автомобиля в автосалоне официального дилера производителя. Это наиболее безопасный и оптимальный вариант.

Пройдите социологический опрос!

Программы производителей

Производство некоторых популярных марок современных автомобилей сегодня локализовано в России. Автозаводам предоставляется право самостоятельно определять размеры скидок и предлагать уникальные льготные условия приобретения продукции.

Практически у каждого производителя есть своя программа Trade-in. И в 2020 году автопроизводители вряд ли что-то поменяют в отношении российского потребителя. То есть их программы продолжат работать без изменений.

Выгодна ли программа

Теперь о том, выгодно ли сдавать машину в Trade-in. Что это удобно, лишний раз говорить не нужно. А как насчет выгоды? Если вспомнить, что время – деньги, то, однозначно, выгодно. Оценить стоимость сбереженных нервов вообще невозможно.

С деньгами сложнее. Машину в салоне оценят ниже рыночной стоимости. Выгода по Trade-in может быть реальной, если правильно учесть каждую мелочь, а ведь большинство опций в вашей машине дилера не интересует.

Тут важно смотреть на вопрос комплексно. Во-первых, какова разница предложенной и рыночной стоимости продаваемого авто, во-вторых, какая будет скидка на приобретаемый автомобиль.

В среднем выгода может доходить до 5%.

Выбор между Trade-in и утилизацией

Как известно, программа утилизации продолжена на 2020 год, поэтому выбор у российского автовладельца есть. Выскажем пару мыслей о том, стоит ли сдавать авто по Trade-in и выгоднее ли это, чем утилизация. Если авто слишком старое, то однозначно выгоднее сдать хлам в утиль. Этот вариант используется, если остаточная стоимость ТС ниже скидки, определенной по программе утилизации.

При выборе Trade-in скидка на авто отечественного производства всегда чуть ниже, но здесь список включенных в программу моделей шире.

Читайте больше информации о том, чем отличается Trade-in от утилизации.

Возможные нюансы

Система всем хороша, однако имеются подводные камни Trade-in, о которых мы сейчас расскажем. В первую очередь укажем на основные минусы такой торговли:

  • ограниченный выбор – как моделей, так и комплектации;
  • низкая стоимость после оценки, что часто связано с недобросовестностью работников салона;
  • сложность/невозможность сдачи авто с большим пробегом, после ДТП или с серьезными поломками;
  • невыгодные условия кредитования.

Пользователи отмечают следующие нюансы сдачи машины в Trade-in:

  • необходимость технического осмотра и независимой экспертизы для подтверждения технического состояния, описанного в выданном салоном заключении;
  • отмечены случаи скручивания одометров, сокрытия информации об участии автомобилей в ДТП;
  • встречаются скрытые платежи. Например, за диагностику в случае отказа от покупки.

Теперь о том, можно ли сдать авто в Trade-in по генеральной доверенности. Это допускается, если автомобиль состоит на учете, а продавец не является его собственником. Раньше можно было передать доверенность салону, чтобы он занимался процедурой снятия с учета и так далее. Ее просто оформляли дня на три, но сегодня в этом смысла нет.

Можно оформить доверенность на прекращение регистрации авто при последующей продаже, обязав салон контролировать постановку машины на учет новым собственником. Договор по Trade-in необходимо читать очень внимательно.

В нем должны быть указаны сроки, в которые салон обязан продать авто, отмечено, кто несёт ответственность за ТС и так далее.

Дилер также должен уведомить вас о продаже, передать один экземпляр ДКП и акта передачи машины новому владельцу.

Пользоваться услугой имеет смысл, когда автомобиль уже выбран, желательно в этом же салоне. Если просто сдать автомобиль в Trade-in и получить деньги, вряд ли за эту сумму получится купить что-то на рынке без доплаты. Не исключено, что цены могут подскочить. Это убыточный вариант, продать авто самостоятельно в данном случае было бы выгоднее.

Подведем итоги

Изучив внимательно все плюсы и минусы обмена машины по Trade-in, можно прийти к выводу, что дает участие в программе:

  1. Удобство и экономию времени.
  2. Экономию средств. Старое авто не придется приводить в порядок самостоятельно – все сделает дилер.
  3. Гарантию личной безопасности и технической исправности покупаемого автомобиля.
  4. Возможность покупки в кредит.
  5. Обмен любого автомобиля (отвечающего требованиям дилера).
  6. Приятные мелочи в подарок. Например, бесплатное обслуживание, ТО или скидки на запчасти/аксессуары.

Предложение интересное, но часто убыточное, ведь за удобства приходится платить. Поэтому, воспользоваться программой Trade-in или нет, решайте сами.

Trade-in. Плюсы и минусы . Как не оказаться обманутым: видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/trejd-in/chto-takoe-trade-in.html

Ссылка на основную публикацию